пятница, 29 января 2016 г.

Как кидают на pr-cy.ru




Решил я почистить впску от всяких ГС выкинуть жалко, ну думаю буду продавать на пр-си, выкинул лоты, хуячат ставки, тут пишет в ЛС тип, говорит я мол могу перебить ставку , но я хочу узнать кто сделал предыдущие ставки, ну я подумал про себя что этот тип ебанутый и втирает мне какуюто хуету, но пояснять ему не стал, мне главное продать. Ну и скинул я ему анкеты тех кто сделал ставки. Через пару часов в ЛС начинают ломиться люди сделавшие ставки и пишут они мне типо "ну че продаешь или нет"
Оказывается этот хуибала который попросил у меня анкеты тех кто сделал ставки, постучал в аську указанную в их анкетах и сказал что готов продать сайт за предложенную ставку.
Кругом обман короч, все хотят наебать друг друга, особенно часто хотят наебать хохлы, но эт я так, имхо мое наблюдение

Комментариев нет:

Отправить комментарий